»Страница регистрации — ООО "РусАвтоТранзит"»

Автомобили Форд Транзит и их технические параметрыНаиболее заметной отличительной чертой автомобилей Форд Транзит моделей третьего поколения с дизельным двигателем 2,5 л. является клиновидная форма передачи, способствующая улучшению аэродинамических характеристик.Все двигатели Ford Transit четырехтактные, четырехцилиндровые, рядные, жидкостного охлаждения, с верхним расположением клапанов. На дизельных двигателях распредвал расположен в блоке цилиндров OHV .Блок цилиндров чугунный впускные и выпускные каналы расположены по разные стороны головки цилиндров. Дизельные двигатели могут быть оборудованы турбонаддувом.Автомобили Форд Транзит комплектуются 4- или 5-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической трансмиссией. 5-ступенчатая коробка передач МТ75 имеет синхронизаторы на шестернях всех передач в т.ч. заднего хода .На модели автомобилей Ford Transit с короткой базой модели LCX устанавливается реечный рулевой механизм и независимая передняя подвеска типа Мак-Ферсон с телескопическими стойками.Модели Форд Транзит с длинной базой модели LCY до 1992 года выпускались с рулевым механизмом типа «винт-гайка» и зависимой передней подвеской, состоящей из неразрезного переднего моста, полуэллиптических листовых рессор и амортизаторов.С 1992 года все модели оснащаются независимой передней подвеской и реечным рулевым механизмом с гидроусилителем руля ГУР .На всех моделях Ford Transit установлены передние и задние телескопические амортизаторы двойного действия.Крутящий момент от коробки передач к заднему мосту передается через двух- или трехсекционный карданный вал. Задний мост закреплен на продольных полуэллиптических рессорах.Все модели автомобилей Ford Transit оборудованы двухконтурной гидравлической тормозной системой с сервоусилителем. Передние тормоза дисковые, задние барабанные, саморегулирующиеся.Выпускается множество вариантов автомобилей Ford Transit с различными кузовами, от шасси и грузового фургона до микроавтобуса. Все разновидности кузова могут быть изготовлены на шасси с короткой или длинной базой. Кроме того, выпускаются кузова с дополнительно удлиненной базой.Грузопассажирская версия автомобиля комплектуется дизельным двигателем 2.4 TD и задним приводом. Автомобили Van и Kombi могут быть с двумя базами средней и короткой, в то время как автомобили с одинарной или сдвоенной кабиной могут быть с тремя различными базами — короткой, средней и длинной.В сервисном обслуживании введены следующие изменения: интервал ТО составляет один год или 25 000 км или ТО требуется при загорании индикатора сервисного обслуживания на щитке приборов, воздушный. Топливный фильтры имеют индикатор засорения, который указывает на необходимость замены фильтра.Начиная с 2001 года модельный ряд также включает в себя 1-тонную версию с передним приводом. Также включает в себя несколько вариантов колесной базы, кузов с низкой крышей, автомобили Tourneo 15-местные и микроавтобус. Автомобиль комплектуется 2.0-литровым дизельным двигателем DuraTorq мощностью 75 или 100 л.с.Технические характеристики и параметры автомобилей Форд ТранзитДвигатель Ford 4АВ или 4САТип двигателя Ford — 4-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, с верхним расположением клапанов, установлен продольно в передней части автомобиля.Сцепление Форд ТранзитОднодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной и механическим тросовым приводом с автоматической регулировкойВедомый диск сцепленияДиаметр, мм — 242Толщина фрикционных накладок новых , мм — 8.40, 9.30 или 3.7 Только для моделей с коробкой передач МТ75 .Болты крепления кожуха сцепления к маховику Ford Transit:с коробкой передач МТ75 — 30 Нмс коробками передач G, N — 16 20 НмКартер сцепления к коробке передач — 55 65 НмМеханическая коробка передач МКПП Форд Транзит4 или 5 передач для движения вперед в зависимости от модели и одна передача заднего хода.Синхронизаторы установлены на всех передачах для движения вперед на коробке передач МТ75 синхронизатор имеется и на передаче заднего хода .На коробку передач Ford Transit типа G может быть установлен делитель дополнительный 2-ступенчатый редуктор Применение и обозначение различных типов коробок передач:Модели КПП Форд Транзит:Усиленная 4-ступенчатая — Тип G M26 5-ступенчатая — Тип N М27 Модели 100L, 130, 160 и 190 с двигателями 2.0 л и дизель :Усиленная 4-ступенчатая — Тип G M26 5-ступенчатая — Тип N М27 5-ступенчатая — МТ75Делитель КППТип — Laycock de Normanville, модель JПрименение — Может быть установлен дополнительно на коробку передач типа GАвтоматическая коробка передач АККП Форд ТранзитFord Bordeaux СЗ 3-скоростная или Ford A4LD 4-скоростная .Планетарный редуктор с гидравлическим управлением и гидротрансформатор. Три или четыре передачи для движения вперед и передача заднего хода.2-я передача — 1.473-я передача — 1.004-я передача только трансмиссия Ford A4 — 0.75Передача заднего хода — 2.11Применяемое масло рабочая жидкость — Масло для автоматической трансмиссии ATF Показания вакуумметра при проверке вакуумного регулятора трансмиссии:Регулятор в положении холостого хода..625 40 МбарРегулятор в положении полной нагрузки. 0 30 МбарКарданная передача автомобилей Форд ТранзитДвух- или трехсекционный карданный вал с одной или двумя промежуточными опорами подвесными подшипниками, установленными в резиновых подушках и универсальными карданными шарнирами.Вместо переднего карданного шарнира может быть установлена эластичная муфта, а вместо среднего шарнир равных угловых скоростей в зависимости от модели .Задний мост Форд ТранзитС полностью или на 3/4 разгруженными полуосями и гипоидной главной передачей с центральным дифференциалом.Двигатели 2,0 л — Ford тип 34 Н Двигатель 2,0 л — Ford тип 51А, 51 и 53 G Передаточные числа главной передачи редуктора заднего моста Форд Транзит :Тип 34 H — 3.9, 4.11, 4.56 или 5.14Тип51А 0 — 4.63 или 5.14Тип 53 G — 4.63, 5.14 или 5.83Колея задних колес:Тип 34 Н — 1590ммТип 51A G — 1700ммТип 53 G — 1511 ммРегулировочные данные:Окружной зазор между зубьями ведомой и ведущей шестерен главной передачи:51А и 53 G — 0.12 .0.22 мм34 Н — 0.10-0.20ммЛюфт роликовых подшипников задней ступицы Тип G — 0.05 0.20 ммТормозная система автомобиля Форд ТранзитТормозная система — Гидравлическая, двухконтурная с поперечным или диагональным разделением контуров , с передними дисковыми и задними барабанными тормозами и сервоусилителем.Ручной тормоз механический, действует на задние колеса.На дизельных моделях автомобилей Ford Transit для обеспечения работы сервоусилителя установлен вакуумный насос, расположенный на генераторе.В качестве дополнительного оборудования может устанавливаться антиблокировочная система тормозов АБС .Передние дисковые тормоза Форд ТранзитТип тормозных механизмов:Независимая передняя подвеска — Сплошные или вентилируемые тормозные диски двухцилиндровые суппорты с «плавающим» корпусом.Жесткий передний мост Ford Transit — Сплошные тормозные диски суппорты с двумя или четырьмя жестко закрепленными цилиндрами, расположенными попарно напротив друг друга.Диаметр диска — 254 или 270 мм в зависимости от модели Толщина диска мм Сплошного / Вентилируемого — 14.3 / 24.3Биение диска, установленного на ступицу максимальное — 0.13 ммДиаметр поршня суппорта — 38, 41.28 или 57.15 мм в зависимости от модели Минимальная толщина фрикционного слоя тормозных колодок — 1.5 ммЗадние барабанные тормоза Форд ТранзитТип тормозного механизма — Одноцилиндровый, с передней и задней колодками и автоматическим регуляторомДиаметр тормозного барабана мм задний мост типа Н — 228.6задний мост типа G — 254Максимально допустимое увеличение диаметра — на 2 мм по сравнению с номинальнымМинимальная толщина фрикционного слоя тормозных колодок — 1.0ммШирина тормозных колодок Форд Транзит:задний мост типа Н — 44.5 ммзадний мост типа G — 55 70 ммДиаметр колесного тормозного цилиндра Форд Транзит:задний мост типа F — 20.3 ммзадний мост типа Н — 20.3 или 22.2 ммзадний мост типа G — 22.2, 23.8 или 25.4 ммПередняя подвеска автомобиля Форд ТранзитВариант 1 Независимая подвеска, с телескопическими стойками Мак-Ферсон , отдельно стоящими винтовыми пружинами и нижними рычагами имеется стабилизатор поперечной устойчивости.Амортизаторы Ford Transit — двойного действия встроены в телескопические стойкиВариант 2 — Зависимая жесткий передний мост со стальной кованой балкой и поворотными кулаками, установленными на шкворнях мост прикреплен к кузову на полуэллиптических рессорах.Имеются телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.Шкворневое соединение поворотного кулака и балки переднего моста Форд Транзит зависимая подвеска :зазор между поворотным кулаком и упорной шайбой балки мм — от 0.025 до 0.13размеры по толщине упорных шайб от 3.3 до 4.6 мм с интервалом 0.1 ммПоказатели передней подвески Форд Транзит независимая подвеска / жесткий мост Углы установки передних колес автомобилей Ford TransitПродольный наклон оси поворота переднего колеса — 0 15 4 30 / 2 30 6 15 Развал — 0 30 2 30 Схождение, измеренное по крайним точкам ободьев колес положительное — 0.001 1.60 мм / 0 0 16 Осевой люфт в подшипниках передних колес:независимая подвеска до 1990 года и жесткий передний мост — 0.025 0.13 ммнезависимая подвеска с 1990 года — 0.002 0.050 ммЗадняя подвеска Форд Транзит — Зависимая, жесткий ведущий задний мост закреплен на полуэллиптических рессорах с телескопическими амортизаторами.Рулевое управление автомобилей Форд ТранзитТип рулевого механизма один из двух вариантов, в зависимости от передней подвески в обоих случаях возможен вариант с гидроусилителем :- независимая передняя подвеска — Реечный- неразрезной передний мост — «Винт-гайка»Реечный рулевой механизм Форд Транзит без гидроусилителя:Число оборотов рулевого колеса от одного крайнего положения рейки до другого — 5.3Крутящий момент, необходимый для поворота вала ведущей шестерни — 0.9 1.8 НмРулевой механизм Ford Transit «винт-гайка» без гидроусилителя:Передаточное число механизма — 24Крутящий момент, необходимый для поворота вала ведущего червяка — 0.3 0.8 НмКрутящий момент, необходимый для поворота вала сошки в среднем положении — 2.5 3.0 НмРулевой механизм Форд Транзит с гидроусилителемнезависимая подвеска — ZFнеразрезной передний мост — BendixНасос гидроусилителя — Eaton, роторно-лопастного типаКолеса и шины автомобилей Форд ТранзитДиски колес — Стальные, штампованные, крепление на пяти или шести шпильках с гайкамиРазмер — 14×5 14×5.5 15×5.5 или 15×6Шины:Грузовой или грузопассажирский фургон — 185R14Микроавтобус — 195R14C 6PRЭлектрооборудование Форд ТранзитТип электрической системы Форд Транзит — Постоянного тока, номинальное напряжение 12 В, отрицательный полюс электроприборов соединен с «массой» кузовом или шасси автомобиля Аккумулятор — Свинцово-кислотная, необслуживаемая, 360A/60RC или 500A/75RCГенератор — Переменного тока, Bosch K1-55A, Lucas A127/55Номинальный выходной ток под нагрузкой — 55 А или 70 АНапряжение на выходе регулятора при скорости вращения двигателя 4000 об/мин и токе нагрузки 3 7А — 13.7 14.6 ВСтартер — Bosch или LucasНаправление вращения — по часовой стрелкеТип стартера:Lucas 5М90, 2М100 или М127Bosch с длинным корпусом 0.80kW и 1.1 kW или JF2.7kWОбщая информацияПолучите актуальную информацию о компании:Реквизиты организацииКомпания на карте, схема проездаКомпания ООО ТРАНЗИТ-АВТО — краткая справка Компания зарегистрирована 4 декабря 2003 года регистратором Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Калининскому району Санкт-Петербурга. Генеральный Директор организации — СЛИСАРЧУК ВАЛЕНТИН ВАСИЛЬЕВИЧ. Компания ООО ТРАНЗИТ-АВТО находится по адресу 195197, Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ ЖУКОВА, 23 ОФИС 51, основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта». Организации присвоен ИНН 7804174585, ОГРН 1037808052919.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.